1 этап Госпрограммы переселения
Получение книжки переселенца
Список документов для первого этапа Госпрограммы переселения
1. Заявление по образцу (есть на сайте Посольства РФ в РК)

2. Паспорт (на всех участников с 16 лет). ВАЖНО: на день подачи документов до окончания срока действия паспорта должно оставаться не менее 6 месяцев.

3. Свидетельство о рождении на всех выезжающих. В случае повторной выдачи, изменения фамилии, установления отцовства и прочее, необходимы подтверждающие справки, которые заказываются в ЦОНе.

4. Свидетельство о рождении на родителей (для лиц, рождённых после 01.01.1991)

5. Документы о семейном положении. (Свидетельство о заключении брака, если были разводы – свидетельство о расторжении брака, дополнительно к нему справка о заключении расторгнутого брака. Для вдов (-цов) - дополнительно нужно предоставить Свидетельство о смерти супруга.)

6. Документ об имеющемся образовании: свидетельство об окончании школы, аттестат или диплом и вкладыш к нему.
Для заявителя-студента- справка из деканата учебного заведения региона вселения (должна быть указана форме обучения, курс обучения, примерном сроке окончания обучения и направлении подготовки или специальности).

7. Документ о стаже трудовой деятельности (трудовая книжка, трудовой договор или контракт) на заявителя.

8. Документ подтверждающий регистрацию по месту жительства (с e.gov скриншот экрана, для подтверждения сведений необходимо иметь при себе мобильную версию e.gov).
Данный документ требуют в Консульстве РФ в Нур-Султане и в Генконсульстве РФ в Алматы.

9. Цветные матовые фотографии 3,5 см. х 4,5 см на заявителя (ч-б. или цветные, анфас, без головных уборов, изображение лица - не менее 80% площади фотографии).

10. Военный билет (приписное), при их отсутствии справка с военкомата на Заявителя – оригинал.

11. Справка при наличии судимости.

С собой иметь флешку.
Made on
Tilda